?

Log in

Wish You Were Here Us and Them Time Speak to Me Previous Page Previous Page
конь буцефал александра македонского
Я хочу видеть создателя Windows 10. Его кишки, живописно развешанные по деревьям. Серьезно.

Метки:

Build the Wall
Ок. А че там с Масс Эффектом?

Метки:

4 bricks in The Wall or Build the Wall
А чем там с понями?

Метки:

5 sbrick in The Wall or Build the Wall
Чем больше игр с ранним доступом я вижу в стиме, тем больше убеждаюсь, что они создаются от голода.

Метки:

Build the Wall
Когда я читаю высказывания крымских политиков, у меня возникают убеждение, что они перебарщивают с кокаином.

Метки: ,

5 sbrick in The Wall or Build the Wall
https://www.youtube.com/watch?v=PhqnYA5ExDw&list=PLk-TMDLaOFOetmpuRa9d3V89DvxXv6ezr

Метки:

Build the Wall
О, а Метла оказывается новым альбомом разродилась!

Знаете, я уже проиграл, когда увидел название. Как-то... по-мастейновски оно звучит.
А что у нас внутри? Квартет седых, бородатых старичков-боровичков пытается догнать самих себя из прошлого. Уныло склееные композиции, более претендующие на крик "Мы еще не умерли, вы пидары!", чем на полноценное продолжение жизнедеятельности, навевают тоску. Вот реально слушаешь альбом будто смотришь какой-то российский ситком с натужной игрой актеров и закадровым смехом, призванный развлечь за вечерним маянезиком, но не завладеть вниманием.

В итоге, я не могу не притянуть сюда их бывшего коллегу, но "труба вставленная в задницу" продолжает бздеть, но выдавать стабильно слушабельный материал, а гиганты №1, ВЕЛИЧАЙШИЕ И САМЫЕ ЗАЕБАТЫЕ - занимаются газификацией луж, в жалкой попытке дать жару из остывших углей. Либо им просто нужны деньги.

Метки:

Build the Wall
И понимаешь сколько всего изменилось.

Началось с того, что я захотел войти в свою аську, номер которой забыл давным давно.
Но я же забыл номер, потому стал вспомнить, где я мог им наследить.

Так я побывал на трех форумах, пяти ресурсах и нескольких канал в IRC.
И оказалось, что за многие годы все так изменилось, что остается только вздыхать. IRC-каналов больше нет, народ разбежался, пароль от форумов не помню, а на ресурсах уже и учетных записей моих нет. Я бля даже сове древнейшее мыло восстановил... а там пусто :'(

Все тлен.

Sad_fox
1 brick in The Wall or Build the Wall
Выяснилось, что я довольно плотно сижу на шоколаде, как на наркотике.

Я весь день мечтал уволится, оторвать ножку стола и подраться с директором, отпиздить клиента или поджечь себя.

Пришел домой, сожрал две шоколадки залпом и вот - веселюсь, всех люблю, пускаю в засорившейся раковине кораблики с надписями "Бухта вонючий пиздец" и "Непрочищаемый". Попутно проанализировав картину за несколько месяцев, пришел к выводу, что если не ем утром шоколад, то денек выдается хуевый, непродуктивный и полный мрачных мыслей.

Метки:

2 bricks in The Wall or Build the Wall
И они начали сначала!

Метки: ,

2 bricks in The Wall or Build the Wall